18:35 Подробнее | |
Кузовной ремонт и покраска автомобиля, это сложная и кропотливая деятельность, которая делится на множество этапов. Для ее выполнения, необходимо подготовленное помещение, квалифицированные кадры и специализированное оборудование, без которого, на коленках, давно никто не работает. Все ошибки, допущенные при некачественном обслуживании, сказываются не только на внешнем виде вашего автомобиля, но и могут повлиять на его ходовые качества. Как правило, после выполнения кузовного ремонта, необходимо выполнение малярных работ по окраске заменяемых деталей или деталей, которые подвергались восстановлению. Малярно-кузовной ремонт зачастую приходится выполнять, когда появилась необходимость в устранении мелких, локальные проблем с лакокрасочным покрытием кузова. Это могут быть незначительные вмятины, царапины на наружных деталях: капоте, дверях и крыльях, однако, при этом довольно часто приходится производить в том числе разборку несколько узлов (сопряженных элементов), чтобы в процессе «раскраски» на соседнюю деталь, можно было добиться полного попадания в цвет, однако такие случаи редкость.Для начала, кузов машины очищается от следов коррозии и ржавчины. После этого, поверхность выравнивают при помощи слоев автомобильной грунтовки. Лишь потом можно покрывать кузов ровным слоем краски, а затем и лака, чтобы наделить автомобиль первозданным блеском. Полировка фар. Какой бы идеальной не была оптика автомобиля, многие автовладельцы замечают, что со временем она становится матовой. Это происходит из-за внешнего воздействия на стекло либо пластик фар множества факторов – начиная с погодных условий и заканчивая качеством дорожного покрытия. Снижение светопропускания фар приводит к ухудшению видимости, а следовательно к снижению безопасности вашего участия в дорожном движении. | |
|
Всего комментариев: 0 | |